Команда Marc Jacobs Beauty (косметической линии бренда Marc Jacobs) запустила в своих социальных сетях кампанию #GratefulNotHateful, призывающую к принятию и толерантности.  Инициатива направлена на поддержку прав ЛГБТК-сообщества. Лицом кампании стал сам Марк Джейкобс - он появился на фото и видео с ярко накрашенными глазами.

Вместе с дизайнером кампанию поддержали визажист Glam Boy Jay, модели Хантер Шэфер и Ариэль Николсон, бьюти-блогер Мэнни Гутиеррез и первая афроамериканская трансгендерная модель Трэйси Норман. Для их макияжа визажисты Дайан Кендалл, Дик Пейдж, Сара Танно и Пол Бланш использовали бестселлер марки - Highliner Eye Pencil. Он сочетает в себе все лучшее от лайнера и хайлайтера - гелевый карандаш для глаз невероятно переливается на свету и делает макияж крайне притягательным. В прошлом году Marc Jacobs Beauty решили расширить линию и добавили в нее матовые хайлайнеры - они тоже сияют, но не оставляют «влажного» эффекта. Теперь в линии по 30 оттенков, в матовом и глянцевом варианте.

«Вам не нужно ждать парада, чтобы выразить себя - вы можете найти способы делать это каждый день, и кто-то вас услышит», - говорит Джейкобс в видео. Под «парадом» Джейкобс подразумевает Pride 2018 в поддержку ЛГБТК-сообщества, который проходит во многих городах США. Среди них Нью-Йорк, Сан-Франциско, Хьюстон, Сиэтл, Нэшвилл. 

Помимо кампании Marc Jacobs Beauty передали $100 000 благотворительным фондам, которые работают с ЛГБТК-людьми - Le Refuge, Sage и институту семейной психотерапии Ackerman Institute for the Family.