Тема мутации и метаморфоз - одна из тех, которую сам Александр МакКуин неоднократно развивал в своих коллекциях. Так что неудивительно, что Сара Бертон также решила обратиться к ней в новом сезоне. Главным источником вдохновения для дизайнера явилась природа, а именно - мир насекомых. «Бабочки, жуки и Рай, скорее обретенный, чем потерянный», - сказала Сара за кулисами шоу.
Процесс рождения и трансформации гусениц в бабочек был запечатлен на подиуме в переходе от тугих кожаных корсетов и платьев-«коконов» к вечерним нарядам с рукавами-буфами. Рисунок на крыльях бабочек нашел свое отражение в принтах платьев и пальто, а их форма - в крупных оборках на розовых платьях.
Не забыла дизайнер и про наследие модного Дома и своего близкого друга Александра МакКуина. «Брюки и костюмы хорошо продаются», - добавила Бертон. В этом сезоне они напоминают строгую форму британских королевских конных гвардейцев, с их квадратными военными конскими попонами, которые превратились в ассиметричные пальто и пончо. К ним в дополнение - кожаные сапоги с белой или красной полоской. За нежную броню отвечали: кожаные юбки и топы, мелкая шнуровка и пояса-корсеты. Нежность несли не себе: аппликации из перьев райских птиц, длинная тонкая бахрома с цветовыми градиентами и зефирные оборки и воланы.
Сыграв на контрастах черного, красного и белого, выведя формулу идеального сочетания грубой кожи и нежного шифона, в осенне-зимней коллекции дизайнер изобрела новый принт, вдохновленный энтомологией. Насекомые были повсюду: принт на платьях, подвески, сверкающие броши на ботильонах или стразы на «голых» платьях. И выглядело это очень красиво и завораживающе – по словам самой Бертон, «как экстремальная природа и мягкая броня для женщин».
Другим оммажем в сторону культового дизайнера стал разнообразный кастинг: среди моделей были женщины разных типажей, размеров и национальностей.