Под занавес Миланской недели моды Доменико Дольче и Стефано Габбана устроили шоу, по звездному составу и размаху ничем не уступающее голливудским премиям. Представлять модели нового весенне-летнего сезона на подиум вышли поклонницы бренда и любимые модели дизайнерского дуэта: Моника Белуччи, Карла Бруни, Ева Герцигова, Хелена Кристенсен, Сара Сампайо, мама Илона Маска Майя, Леди Китти Спенсер и даже Ее Высочество принцесса Бахрейна Дана Аль Халифа. Список звезд, на самом деле, на этом не заканчивается; они появлялись то парами, то целыми семьями - так, например, вышла семья Росселлини и Камерона Далласа. Кроме того, было полностью соблюдено понятие diversity. Вместе с Эмили Ратаковски на подиум поднялась Марпесса Хенник, сотрудничавшая с итальянским брендом еще в конце 80-х, а рядом с русской моделью Юлией Павловой демонстрировала наряды плюс-сайз модель Эшли Грэм. Такое шоу не могло не привлечь хотя бы одного звездного зрителя, а потому его посетили Карди Би и сам Стиви Уандер.

Сама коллекция получилась абсолютным отождествлением духа Dolce&Gabbana. Зрители как будто наблюдали сказочную историю: за доблестными тореадорами следовали цветочные феи, а достопочтенные господа сопровождали обворожительных танцовщиц фламенко. Как будто в Милане на мгновение наступил мексиканский праздник День мертвых: пышные юбки, цветы, вплетенные в волосы, живые краски и море золота.

Еще летом этого года перед показом мужской коллекции дизайнеры рассуждали о новом поколении потребителей, которые, как уверены Дольче и Габбана, ждут от бренда его традиционную одежду. Поэтому все, что можно увидеть на показах Dolce & Gabbana, является переосмыслением собственного наследия. Так, в изобилии представлены сексуальные платья с пестрым цветочным принтом - облегающие модели, с откровенной зоной декольте и мини. Кроме того, дизайнеры не могли не показать черные кружевные и полупрозрачные платья, а также яркие костюмы с гобеленовыми рисунками и выполненные из блестящих тканей. В качестве аксессуаров Дольче и Габбана уже традиционно использовали золотые короны с драгоценными камнями, пышные венки из цветов, массивные колье и серьги в форме сердец и колец, а в дополнение к этому многообразию - очки с богатым декором из бусин и классические прямоугольные сумки. Однако охватить весь масштаб этой коллекции можно, лишь внимательно изучив хронику.

Дольче и Габбана с упоением продолжают разбираться в том, что значит быть итальянцем, выдвигая на первый план поочередно главные ценности - от религиозности до семейных отношений, и тасуя колоду самых разных образов (от мафиози до див итальянского кино). Пожалуй, такое зрелище останется в памяти надолго.