Винтажный проект Rouge – это одежда, обувь и аксессуары начала нулевых и предметы мебели и декора прошлого столетия из Бельгии, Италии и Франции. В салоне представлены изделия в стилях Art Deco, Art Nouveau, Mid-century, сообщает компания.
Основной посыл Rouge – «шик с перчинкой» (сhic & spicy) – отражает дух изысканных парижских винтажерий и философию бренда: красота и гедонизм, смешанные с иронией. Коллекция включает винтажные подсвечники из Италии, винтажные бокалы Gucci, тёмно-синие вазы период ар-деко, винтажные иллюстрации из журналов мод, а также золочёную бронзу Аффортунато Гори, графику Михаила Шпагина, культовые предметы женского гардероба 90-х годов прошлого века от Chanel, YSL, Jil Sander и других брендов. В шоуруме есть небольшой корнер с украшениями – золочёными клипсами, ожерельями-монисто и заколками.
«Вещи с историей – не старомодные, а именно винтажные – имеют особенный дух очарования. Они дают нам возможность сильнее выразить себя или придать пространству именно свой характер. Мода и интерьеры – основное, что нас окружает, если, конечно, мы не живём в лесу. Даже самый стильный интерьер воспринимается по-другому, более тонко, если добавить в него винтажные стулья с характером, вазу или даже комод. Подумав, почему бы не объединить возможности найти «своё» для дома и для гардероба в одном месте, ведь такого ещё нет и этим могут вдохновляться другие люди, решила попробовать, и так появился Rouge», – говорит основатель Rouge Валентина Муховикова.
Фотографии предоставлены компанией.