В прошлый четверг в Нью-Йорке стартовало одно из самых долгожданных событий мировой fashion-индустрии – New-York Fashion Week. В то время как за окном погода портится с каждым днем, на подиумах правит весенне-летний сезон. На днях свою новую коллекцию в городе Большого Яблока представил бренд Coach. Интересно то, что в этот раз компания решила перенять эстафету у своих luxury-коллег – Louis Vuitton и Chanel – и опубликовала лукбук сразу после показа линии.
Коллекция весна-лето 2015 Coach точно придется по вкусу всем, кто устал от классики, любит casual и вещи необычных текстур.
Дизайнер Стюарт Виверс, в прошлом году покинувший модный Дом Loewe и ставший креативным директором американского бренда Coach, продолжает адаптировать свой фирменный стиль к новым реалиям и при этом успешно сохранять собственный почерк. Для нового сезона дизайнер приготовили шубы из искусственного меха пастельных цветов, леопардовый принт и уже ставшие любимыми этим летом биркенштоки.
Виверс предлагает своим поклонницам весной 2015 года носить парки из искусственного меха розового и салатового цветов поверх футболок и мини-юбок простого кроя, выбирать деним с клепками и свитера over size, которые прекрасно сочетаются с мини-шортами.
Главными героинями лукбука Coach стали девушки из фильмов 70-х годов, беззаботно прогуливающиеся по ночным шоссе и задумчиво покуривающие недалеко от автозаправочных станций. Тренд 60-70-х, представленный дизайнерами в этом сезоне, продолжит жизнь и в следующем. Для лукбука было решено запечатлеть моделей на фоне типичного американского шоссе, с привычными для него пейзажами и дорожными знаками, в тех же образах, в которых девушки выходили на подиум.