Организаторы Недели моды в Копенгагене объявили, что августовский смотр весна-лето 2021 пройдет в новом гибридном формате и объединит реальные и цифровые шоу.

Бренды смогут представить свои коллекции как в стандартном физическом формате показа, так и путем размещения на платформе мероприятия предварительно разработанного контента, к которому получат доступ редакторы, покупатели и потребители по всему миру – без географических и временных границ.

«Несмотря на уверенность в том, что цифровые решения никогда не смогут заменить эмоциональный и чувственный опыт физического просмотра коллекций, мы готовимся представить публике начало новой эры Copenhagen Fashion Week, где шоу в цифровом формате будут играть как никогда важную роль. Мы надеемся, что новое гибридное мероприятие поспособствует развитию оригинального творческого материала и установлению новых отношений брендов с редакторами, покупателями и потребителями», – рассказала Сесилия Торсмарк, исполнительный директор Copenhagen Fashion Week.

В то время как шоу будут проходить с 10-12 августа, организаторы заявили, что это не означает, что модный смотр вернется к своему прежнему виду после пандемии коронавируса: количество физических показов будет сильно урезано, а зрителей и организаторов попросят сохранять социальную дистанцию.

«Сегодня бренды должны быть гибкими и быстро адаптироваться к стремительным изменениям в мире и индустрии, в частности. Мы будем продолжать действовать в соответствии с инструкциями и правилами датских властей и контролировать необходимые меры безопасности во время Недели моды в Копенгагене», - добавила Торсмарк.