Запущенная в феврале 2020 года, коллекция «Nike Revival» будет выпущена в рамках эко-инициативы спортивного гиганта Nike Move to Zero, включающей в себя цель достижения нулевого углеродного следа и нулевого уровня производимых отходов.

Новая капсула является идеальным воплощением классической спортивной одежды: гладкая, сдержанная, в стиле восьмидесятых – простая и удобная. Согласно своей концепции, Nike Revival является агендерной или унисекс-коллекцией, включающей базовые предметы спортивного гардероба: толстовки на молнии, рубашки, футболки, леггинсы для бега и шорт,ы а также платья. Вся одежда изготовлена из ткани, которая на 75% состоит из переработанных и органических волокон.

Инициатива спортивного гиганта по снижению негативного воздействия его деятельности на окружающую среду соответствует четырем основным элементам новой коллекции. Во-первых, это безотходное производство: вся одежда соответствует маркеру эффективности 90% или более. Во-вторых, команда бренда оптимизировала процесс кройки и вырезания деталей, сократив таким образом расход материала. В-третьих, Nike Revival сшит из переработанной флисовой ткани, состоящей из остатков пряжи от изготовления предыдущих коллекций. Наконец, при производстве вещей вместо химических красок используются окрашивающие эко-вещества на основе воды.