В линию для беременных и недавно родивших женщин вошла капсула их четырех предметов: трикотажных штанов, худи, бра и майки. Главной идеей вещей стало стремление спортивного гиганта помочь женщинам адаптироваться к изменениям их тела и их отношений с физическими упражнениями.

Для разработки коллекции специалисты Nike провели сравнительный анализ более чем 150 000 сканов беременных и небеременных женщин и изучил особенности строения тела 30 спортсменок во время их беременности и сразу после родов.

Дизайнеры протестировали 70 различных тканей, прежде чем выбрать те, которые они использовали для новой линии. Они остановились на самой эластичной ткани из портфолио Nike, а также позаботились о том, чтобы майка и бра могли растягиваться в течение длительного периода времени и возвращаться к своей первоначальной форме. При этом ткани имеют особое покрытие, которое облегчает отстирывание пятен грудного молока. Кроме того, все модели были сконструированы таким образом, чтобы женщины могли купить их до того, как забеременеют, носить на протяжении всей беременности и продолжать использовать после родов.

Кармен Золман, дизайнер Nike по инновациям в области дизайна одежды, рассказала: «Чем больше мы слушали будущих и новоявленных матерей, тем больше мы узнавали и перерабатывали полезной информации и внедряли инновации с помощью инклюзивного дизайна. Это проект можно назвать проектом всей нашей жизни: что может быть важнее, чем создать капсулу, которая поможет женщине поддерживать себя в форме и оставаться самой собой в такой важный для нее период».

Продажи коллекция Nike для беременных откроются в Африке, Европе и Северной Америке 17 сентября.