Рианна представила ноябрьскую капсульную коллекцию своего бренда Fenty под названием City Bloom, вдохновленную повседневным стилем стилем современной женщины – одновременно сильной и хрупкой.

 «Женщина Fenty не задумывается; она одевается почти на скорую руку, бросая массивное пальто поверх всего, что есть на ней», – говорится в пресс-релизе бренда.

В нее вошли оверсайз-дубленки цвета кофе с молоком, объемные парки, короткие шубы из искусственного меха, облегающие топы и легинсы с принтом в виде заледеневших роз, мини-юбки, платья-бюстье, худи и сапоги на каблуке.

Вся коллекция выполнена в нейтральных оттенках и с цветочными принтами. Основные цвета – белый, песочный, черный, коричневый и дымно-голубой. Вещи линейки певица предлагает носить с сапогами на шпильках, туфлями с фирменным T-каблуком, а также камеями из последнего релиза Fenty. Среди аксессуаров — солнечные очки, крупные серьги, кольца и подвески-трансформеры.

Купить вещи из капсулы можно уже сейчас на официальном сайте Fenty. Их стоимость варьируется от 250 долларов (16 000 рублей) за очки до 3 660 долларов (почти 235 000 рублей) за дубленку рубашечного кроя.

Напомним, что бренд Fenty был запущен Рианной в прошлом году совместно с холдингом LVMH. Момент был особенный как минимум по двум причинам: во-первых, певица стала первой женщиной-партнером конгломерата, а во-вторых, Бернар Арно дал ей право развить по сути масс-маркет бренд в секторе роскоши без каких-либо творческих ограничений. Первая линейка, запущенная в партнерстве с косметическим бизнес-инкубатором LVMH Kendo Fenty Beauty только за первый год работы заработала 500 миллионов евро. На сегодняшний день лейбл Рианны выпускает также одежду и аксессуары, в том числе обувь, солнцезащитные очки и ювелирные изделия.