Вот уже третий сезон подряд американский дизайнер Прабал Гурунг посвящает свои коллекции путешествиям. В сезоне осень-зима 2015/16: пунктом назначения стал горный хребет в северной части штата Нью-Йорка Адирондак, а вдохновением для дизайнера послужили культура коренных американцев и высокие горные вершины, утопающие в облаках.
Исходя из темы и представленных на подиуме в большом количестве свитеров и верхней одежды, украшенной привычными для индейцам фактурами и узорами, логично было предположить, что кампания Prabal Gurung осень-зима 2015/16 выйдет суровой и холодной. В действительности все оказалось наоборот: в рекламе Прабал Гурунг решил выделить не теплую одежду, а соблазнительные легкие платья-комбинации, расшитые блестками и обнаженное женское тело.
«Я хотел вернуться к истокам и создать спортивную одежду с роскошным декором - то, чем всегда славился бренд», - прокомментировал осеннюю кампанию дизайнер. Новая съемка представлена в черно-белой минималистичной стилистике и очень сильно напоминает простые и соблазнительные рекламы 90-х годов.
Главной героиней кампании стала новая муза Гурунга - красивая и сексуальная Кэролайн Трентини. Перед объективом фотографа Дэниэла Джексона бразильянка позирует в одной из самых откровенных вещей из осенне-зимней коллекции – легком облегающем платье с разрезом, расшитом бисером. А вот второй кадр получился еще более провокационным: полностью отказавшись от одежды и сделав исключение только для босоножек, модель предстает в обнаженном виде. По словам Прабала Гурунга, идея съемки состояла в том, чтобы запечатлеть женщину, которая чувствует себя уверенно в любой одежде, и даже без нее.