Gucci представили рекламную кампанию аромата Gucci Bloom - первого женского парфюма, созданного нынешним креативным директором Дома Алессандро Микеле.
О новинке, которую сам автор сравнивает с «одеждой из цветов», стало известно еще в мае, однако с релизом итальянский бренд не спешил - выдержал трехмесячную паузу. За это время общественность успели познакомить с амбассадорами Gucci Bloom, которыми стали любимица и муза дизайнера Дакота Джонсон, модель-трансгендер Хари Неф и американская художница Петра Коллинз. Предваряя выход аромата, Gucci провели специальную съемку с их участием для американского Harper's Bazaar, в рамках подготовки к которой в самом центре Манхэттена вырос пышный цветущий сад с розами, сиренью и пионами.
Рекламную кампанию по традиции снимал давний соратник Микеле - фотограф Глен Лачфорд. На фото три музы дизайнера в вещах последней коллекции Gucci стоят на фоне цветущих садов.
Розовый флакон и расписную цветочную коробку креативный директор бренда разработал сам. А вот в составлении композиции Gucci Bloom ему помогал известный парфюмер Альберто Мориллас. В итоге получился цветочный аромат, в основе композиции которого - ноты жасмина, туберозы и корня ириса.
До 16 августа аромат был представлен только в универмаге Harrods и на сайте Gucci. После новинка появилась в продаже по всему миру. Приблизительная цена - 94 доллара.