Организация PETA (с англ. «Люди за этичное обращение с животными») воспользовалась спадом фондового рынка на фоне Covid-19 и купила акции почти двадцати модных брендов, включая Ralph Lauren, Urban Outfitters и Guess.
Этот шаг является частью стратегии, которую PETA часто использует, чтобы влиять на решения, принимаемые швейными компаниями. Целью организации является приобретение минимального количества ценных бумаг, необходимого для участия в ежегодных собраниях акционеров и таким образом оказания влияния на их ключевые решения.
В прошлом PETA приобретала таким образом акции Burberry, Express, Tapestry, Capri Holdings, Target и Qurate Retail Group. Возможно, именно из-за ее влияния руководство Burberry, Tapestry и Capri Holdings запретило использование меха в своих коллекциях.
PETA заявила, что ее решение выкупить акции Ralph Lauren, Urban Outfitters и Guess было мотивировано желанием положит конец использованию шерсти, мохера и кашемира в производстве одежды этих брендов.
«Сегодняшние потребители стали гораздо более серьезно относиться к вопросам этичного отношения к животным, поэтому они хотят покупать одежду, которая соответствует их ценностям, - говорится в заявлении Трейси Рейман, исполнительного вице-президента PETA. - PETA участвует в заседаниях советов директоров, чтобы оказать на них давление и заставить отказаться от продажи вещей, из-за которых животные страдали и умирали».