Голливудский актер Джерард Батлер заключил первый в своей жизни парфюмерный конракт: актер стал лицом новой мужской линии Hugo Boss – «Boss Bottled Collector's Edition».

По словам Джерарда, он является давним поклонником «Boss Bottled» от Hugo Boss (пряно-древесный аромат с нотами цитруса), поэтому для него стало большой честью представилять любимый парфюм. «Я давно  влюблен в аромат, и могу носить его когда угодно, будь то красная дорожка или катание на серфе», - говорит звезда фильмов «300 спартанцев» и «Законопослушный гражданин». К слову, на этом посту Батлер сменил Райана Рейнольдса, являющегося лицом продукта с 2010 и ожидающего сегодня появления на свет своего первенца.

По утверждениям самого Батлер, он стал посланником марки не только из-за пленяющего запаха. Его также привлекла сама идея рекламной кампании. «Это не просто реклама, в ней есть что-то, что заставляет задуматься, что вдохновляет на поступки, вдохновляет быть джентльменом. Мне это близко, я вижу себя в этом аромате, он позволяет мне чувствовать себя более целостным».

Во время бэкстейджа актер рассказал, что для него очень важно оставаться самим собой в меняющемся мире шоу-бизнеса: «Умение оставаться верным своим ценностям для меня также важно, как сама жизнь. Это все является частью взросления и созревания, науки о том, как быть взрослым мужчиной, а также рыцарем и настоящим джентельменом».

Кампания «Boss Bottled Collector's Edition» появится уже этой осенью и будет включать в себя как печатную рекламу, так и телевизионные ролики. Не так давно вышла еще одна кампания Hugo Boss, в которой главной звездой стал молодой актер и сын заменитого Клинта Иствуда - Скотт Иствуд.