Даже бренды с уникальной историей и высокой репутацией не застрахованы от тех проблем, с которыми сталкивается сегодня рынок роскоши. Конкуренция настолько сильна, что некоторым приходится отказываться от своих принципов. Впрочем, иногда эти изменения идут только на пользу. Вот один из таких примеров.
Нью-йоркский Tiffany & Co., на протяжении многих лет ассоциировавшийся у публики с безупречными помолвочными кольцами и вечным образом Холли Голайтли – элегантным, но довольно консервативным, не так давно на своей шкуре узнал, что такое падение прибыли и понижение цен на свои акции. Решать проблему нужно было срочно. Тогда руководство бренда, столь долго являвшегося воплощением стабильности и традиционализма, решило взять новый, более смелый курс и привлечь молодое поколение.
Для этого Tiffany & Co. пригласил к себе всеобщую любимицу - бывшего арт-директора и стилиста американского Vogue Грейс Коддингтон, которой доверили работу над осенней рекламной кампанией. Та учла пожелания клиента и в свою очередь впервые позвала представлять украшения бренда не только профессиональных моделей Кристи Тарлингтон и Натали Вестлинг, но и знаменитостей: актрис Эль Фаннинг и Люпиту Нионго, - тем самым произведя самую что ни на есть революцию.
Впрочем, на этом изменения не закончились. Коддингтон поменяла концепцию самой съемки. Модели позировали в студии, а не на улицах Нью-Йорка, как это было ранее. А традиционные still-life-фотографии (когда предмет снимается на чистом фоне без участия людей) заменили снимки крупных планов украшений, надетых на героинь кампании. Автором съемки выступил легендарный Дэвид Симс.
«Для меня это не просто рекламная кампания. Это возможность изобразить легендарный люксовый бренд через портреты людей, чьи таланты уникальны. Каждый из них по-своему передает одну из легендарных коллекций Tiffany», - прокомментировала Грейс Коддингтон будущую рекламную кампанию, которая появится в цифровых и печатных медиа в сентябре.
Напомним, что Грейс Коддингтон была арт-директором американского Vogue больше 27 лет. Уйдя со своего поста в конце января, она успела выпустить аромат для Comme des Garcons, сняться в рекламе Calvin Klein и стать креативным партнерем Tiffany&Co. Впервые в истории ювелирного Дома за его кампании отвечает человек, пришедший «со стороны».