Поиски замены Альберу Эльбазу в Lanvin обещают быть долгими: никаких очевидных кандидатов на освободившееся место нет, а немалые силы и время у всей команды отнимают сейчас судебные разбирательства с руководством Дома. В этом контексте все особенно ждали первую межсезонную коллекцию, выпущенную без Эльбаза.
До появления нового креативного директора обязанности руководителя были возложены на Чемена Камали и Лучо Финале. Ранее они оба работали с домами Chloé, Givenchy и Valentino, а также над двумя предыдущими коллекциями Lanvin. Сегодня на этих двух дизайнеров французский бренд возлагает большие надежды. Разумеется, их первая самостоятельная коллекция стала экспериментальной и рискованной. Хотя бы потому, что Чемена, ранее работавшая в Chloé, пришла в Lanvin всего за несколько недель до ухода Альбера Эльбаза, а Лучо Финале вообще не занимался одеждой, он – директор отдела обуви и сумок.
Дизайнеры рассказали изданию Vogue, что основное их внимание было сосредоточено на женщине Lanvin, кто она есть и кем она может быть, а также на эволюции Дома и на том, как все это сбалансировать, не уменьшая дозы подлинности.
Так что же получилось? Lanvin pre-fall 2016 – это по-прежнему смелая, нарочитая и броская коллекция, более городская и современная, чем у Эльбаза, но совсем лишенная эксцентричной буржуазности, которую так любил дизайнер. Основные заданные им принципы работы, включая максималистскую любовь ко всему и сразу, соблюдены со всей тщательностью и дополнены элементами из предыдущих коллекций Дома.
Новая линейка включила в себя 38 образов, среди которых меховые, кожаные и бархатные пальто, плащи из лакированной кожи, бархатные костюмы, сарафаны с плиссировкой, платья с викторианскими оборками и прозрачно-кружевными вставками, добавленными к излюбленным декольте, громоздкие костюмы и свободные штаны из интересных материалов.
Аква и более темные тона сочетаются с большим количеством красных оттенков, которые делают представленные творения еще более совершенными. В общем, в этой амбициозной коллекции, как и при Альбере Эльбазе, полный беспорядок оборачивается абсолютной гармонией.