Спортивный бренд Fabletics, созданный актрисой Кейт Хадсон в 2013 году, представил свою первую коллаборацию. Новая линия, разработанная совместно с певицей Деми Ловато, будет выпущена при содействии образовательной программы Girl Up фонда Организации Объединённых Наций.
Кампания была запущена в 2010 году для поддержки девушек-подростков и молодых женщин: охраны их безопасности, здоровья, обеспечения безопасности и прав на получение образования и участие в социальной жизни. Fabletics и Girl Up сотрудничают уже четыре года и отчисляют средства от продажи одежды на благотворительность. Цель нового проекта SchoolCycle - обеспечить велосипедами 130 миллионов девушек, которые не посещают школу из-за отсутствия транспорта и значительных расстояний между учебным заведением и домом.
Новая лимитированная капсула будет представлена в полной размерной сетке, чтобы женщины любого возраста и разной комплекции могли выбрать для себя подходящую форму. Пока в продажу на официальном сайте бренда поступили только спортивные топы и легинсы. Вся коллекция появится в 21 бутике марки в восьми странах и интернет-магазине Fabletics в августе.
«Спорт - неотъемлемая часть моей жизни, и для меня было важно создать коллекцию, которая будет доступной, модной и практичной. Мне хотелось, чтобы вещи вдохновляли женщин развиваться не только физически, но и духовно», - рассказала о коллекции Деми.