Трудно найти бренд, который настолько бы четко обозначил свое ДНК, как Giorgio Armani. Вот уже много лет дизайнер, основавший именной бренд в 1975-м году в Милане, создает утонченные образы для уверенных в себе целеустремленных женщин. Не разочарует их и новая коллекция маэстро.

Несмотря ни на какие внешние потрясения, Армани остается верен себе. Год назад он создал прецедент, сделав миланский показ закрытым из-за угрозы коронавируса. Сегодня же все дизайнеры следуют его примеру в отсутствие альтернатив.

Показ Giorgio Armani в рамках миланской Недели моды снова прошел в пустом театре Armani. Как пишет L’Officiel, центральной фигурой, вокруг которой ходили модели, стала огромная статуя зеленой гориллы, которую подарила дизайнеру сестра. Армани, у которого есть частный зоопарк, воплотил в новой коллекции свою любовь к царству природы. Так, среди привычных парок из тафты, узких вечерних платьев и бархатных костюмов появились элегантное пончо с бахромой, причудливые наряды с аппликациями, напоминающими тропические растения.

В остальном Giorgio Armani делает ставку на то, что у него получается лучше всего, – тонкую романтику для уверенных в себе женщин, отмечает InStyle. Укороченные, идеально скроенные жакеты в ретростиле, маскулинные жилеты, широкие брюки из парчи, платья и топы с фантазийными рюшами и оборками – все привычные и любимые элементы на месте.

Уже не в первый раз дизайнер вдохновился подводным миром и спокойным течением воды – поэтому коллекцию наполнили синие, фиолетовые и бирюзовые тона, рассказывает Harper’s Bazaar. И, конечно, мягкие, подвижные ткани, «текучие», как сама вода. Все напоминало о спокойствии, которого сегодня все так ждут.