Еще по пастельным занавескам на подиуме стоило догадаться о том, что Раф показывает дебютную коллекцию, он собирается открыть тайну. В голову Симонсу пришло новое восприятие модернизма, где жесткие формы сменяются округлыми, а простота исполнения становится величайшей из иллюзий ss 2013.

Симонс признался, что попытался переосмыслить канон минимализма, доказать возможность существования его чувственного и сексуального варианта. Для этого Раф долго работал с архивными материалами послевоенного Dior, а затем дошел до 70-х, где идея сексуальности и свободы достигает небывалых высот.

Все отметили новую версию знаменитого Bar jacket, 1947 года рождения. Тогда Модный Дом буквально прокричал в этом жакете о конце военного периода, о том, что мирное время должно иметь новый стиль. Версия 2012 напоминает сразу об андрогинности новых 10-х и о сексуальности ушедших 80-х. Раф предлагает носить Bar jacket утром, днем и вечером, попарно соединяя жакет с мини-юбкой, шортами или трансформировать пиджак в платье.

Сиящий эффект, подчеркнутый блестками на веках, воплотился в платьях из органзы. Эти комплекты напоминали электрические шары. Модных критиков ударило током. А потом еще раз, когда мы наблюдали раздвоенность цвета в платьях и туниках в середине шоу.

Но кульминацией показа стал new New Look. Симонс подарил платью прочтение 21 века: на юбке-баллоне - оранжевые розы цвета дюшес, а отблеск органзы делает выбранный для бутонов оттенок неслучайным и органичным. И весь масштаб «низа» уравновешен лаконичным черным верхом, похожим на тот, который носят девочки в танцклассе.

Итак, 54 модели, которые продемонстрировали перевоплощение старых модных образцов. Симонс сделал с Dior почти то же, что Лагерфельд с Chanel лет тридцать назад.