Кажется, ничто не может остановить Рианну. Артистка продолжает строить свою бизнес-империю: вдобавок к собственному бренду одежды Fenty она объявила о запуске новой линии по уходу за кожей Fenty Skin. Он станет продолжением косметической марки Fenty Beauty, представленной в 2017 году. Благодаря широкой гамме оттенков (в первую очередь, тональных средств и пудр), она стала символом инклюзивного make-up и достигла в 2018 году отметки в 500 миллионов евро.
Слухи о запуске уходовой линии Fenty Skin ходили уже год и появились после сообщений о регистрации в США соответствующего товарного знака. По официальным документам, в нее войдут средства по уходу за кожей, мыло, предметы личной гигиены (исключая косметику, парфюмерию и другие ароматические продукты), а также сопутствующие аксессуары, такие как наборы инструментов для маникюра и аппликаторы.
Сама Рианна подтвердила эту информацию в интервью британскому Vogue. Певица сказала, что ко всем продуктам Fenty Skin будут применяться такие же высокие стандарты качества, что и для Fenty Beauty.