За последний год люди стали, мягко говоря, гораздо меньше путешествовать: границы между странами закрыты, рейсы самолетов отменены, туристические места закрыты. Что в этой ситуации остается делать брендам и дизайнерам, чья эстетика в значительной степени завязана на странствиях?

Ответ на этот вопрос дал Вирджил Абло во время презентации мужской коллекции Louis Vuitton осень-зима 2021/22, которая прошла Теннисном клубе Парижа. Дизайнер решил, что раз мы не можем путешествовать, нужно фантазировать и буквально выдумать свой собственный мир. Источником вдохновения для коллекции стало эссе «Stranger in the village» писателя Джеймса Болдуина: произведение 1950-х годов рассказывает о путешествии афроамериканца на швейцарский курорт в Альпах, местные жители которого никогда не видели темнокожих, пишет Buro 24/7.

В новом digital-шоу Абло показал невероятно смелый микс стилей и эпох. В одной коллекции нашлось место шотландским килтам, ковбойским шляпам и сапогам-казакам, парадным камзолам в духе XIX века, пальто-кимоно, драпированным клетчатым пледам, как у африканского племени масаи, и даже коротким пуховикам с объемными деталями в виде реплик главных достопримечательностей Парижа и Нью-Йорка, пишет Harper’s Bazaar.

Основу коллекции составили длинные пальто и плащи, пронизанные романтикой далеких путешествий. Пуговицы пальто и пиджаков сделаны в форме самолетов и скальных молотков, рубашки с коротким рукавом с подплечниками напоминают ретро-форму бортпроводников, а некоторые вещи сопровождают надписи «Tourist vs. pourist» и «The same place at the same time».