Российский бренд Love Republic представил новую коллекцию Resort 22, а вместе с ней и рекламную кампанию, лицом которой стала модель Симона Куст.
В капсуле представлены oversize-тренчи, кожаные брюки с разрезами, удлиненные кардиганы и костюмы ярких цветов, кроп-топы, боди с вырезами, кожаные брюки с разрезами, атласные юбки с вырезами и блузки, брюки-карго, боди, а также фактурные трикотажные платья с ассиметричными вырезами. Образы дополняют акцентные аксессуары: массивные очки и сумки, отмечает Elle.
Кроме того, в новом сезоне характерные для марки рельефный трикотаж, необычные вырезы и сексуальные силуэты выглядят свежее и новее за счет насыщенных сочных оттенков.
Товары из коллекции Love republic Resort 22 уже доступны на сайте бренда.