Креативный директор Burberry Prorsum Кристофер Бейли представил лукбук нового круиза Resort 2016, который кардинально отличается от двух предыдущих коллекций британского бренда. В предосенней коллекции Pre-Fall 2015 дизайнер делал ставку на верхнюю одежду, а в коллекции осень-зима 2015/16 во всю увлекся стилем 70-х, бохо-шиком и фолком, потому одежда пестрила цветочными принтами и бахромой.
В новом круизе Кристофер Бейли решительно оставляет богемную многослойность предыдущих коллекций и обращается к более отточенным силуэтам. Главными хитами на этот раз станут не персонализированных пончо и шарфы Burberry с вышитыми инициалами, бьющие все рекорды продаж, а кружевные и перфорированные платья-футляры и тренчи. Сейчас они неожиданно похожи и по текстуре, и по крою, хотя использует команда Burberry самые разнообразные техники: и вышивку, и кружево шантильи, и фактурную плетеную ткань, напоминающую макраме - простые и знакомые силуэты максимально «заполнены» деталями.
«Больше нежности», – такой слоган можно дать коллекции Burberry Prorsum Resort 2016 Burberry. Главная роль в круизе отведена платьям от молочно-белого и бежевого оттенков до нежно-розового и пудрово-зеленого. Движущая сила бренда – верхняя одежда в лице тонких классических тренчей и кружевных пальто, искусство создания которых Бейли неоднократно доказывал, практически имитируют платья, что, конечно, правильно, учитывая сезонность коллекции.