С момента появления бренда Erdem в 2005 году работы его основателя Эрдема Моралиоглу стали синонимом утрированного женственного стиля и романтичных чувственных образов. Это межсезонье в исполнении дизайнера приобрело дополнительный флер сказочности. Блестящие, цветочные, кружевные, пушистые, жаккардовые, с птицами и растениями, поясами из шелковых лент, рюшами и бантами – вещи из новой коллекции британца вполне могли бы составить гардероб героев экранизации «Алисы в Стране чудес».
Но как оказалось, вдохновлялся Эрдем не сказками, не легендами и не античными мифами - наоборот, на его мудборде висели изображения из сравнительно недавнего прошлого: в предосенней коллекции он представлял 20-е и 40-е, но через призму 70-х. За примерами дизайнер обратился к фильму «Конформист» Бернардо Бертолуччи, комедии «Багси Мэлоун» и фотографиям Паломы Пикассо. Звучит, возможно, сложно и пафосно, но в действительности все довольно логично.
Именно оттуда британец позаимствовал блузы с гипертрофированными бантами и рюшами, шубы из перьев марабу, блестящие юбки с аппликациями, длину миди, колготки с цветами и птицами, туфли на низком каблуке и босоножки на платформе из бархата. Все очень красиво и невероятно стильно.