Calvin Klein продолжают экспериментировать с фирменным стилем бренда. Раф Симонс, в прошлом году занявший пост креативного директора, выстраивает новый образ марки – он по-прежнему основан на сексуальности, но уже другой, более холодной, закрытой и интеллектуальной. Явная чувственность на фото скрывается, а в съемках прослеживаются сюжетные линии и потайной смысл. Так, героями предыдущих кампейнов становились актеры оскароносного «Лунного света», Роми Крофт и Оливер Сим из the xx и 73-летняя Лорен Хаттон.

После осенне-зимней кампании, в основу которой лег роман Джека Керуака «В дороге», линии белья My Calvins и денима Calvin Klein Jeans выпустили очередную съемку, вдохновленную американской культурой. Новый проект #MyCalvins кардинально отличается от предыдущих. Ее главной героиней стала сестра Бейонсе - певица Соланж, а представители бренда предложили ей самой собрать команду, с которой ей хотелось бы сняться. В итоге в кадре собралась вся «семья» артистки: Дев Хайнс, солист Blood Orange, восходящая R&B-звезда Келела, солистка Chairlift Кэролайн Полачек и электронщик Адам Бейнбридж, выступающий под псевдонимом Kindness. «Необязательно быть связанными кровными узами, чтобы быть семьей. Это скорее вопрос, разделяете ли вы мечты и устремления», – рассказала исполнительница.

Неслучайно рекламная кампания называется «Our Family» (Наша семья). На снимках герои танцуют в деревянной постройке, которая напоминает деревенский сарай. Запечатлел друзей Вилли Вандерперре – именно он делает все последние съемки вместе с Рафом Симонсом.

Представители бренда рассказали, что снимки являются частью серии, которую они будут выпускать периодично под лозунгом «Наша семья. #MyCalvins». В планах Calvin Klein – привлекать лидеров из разных поколений и субкультур.