Коллаборация Томми Хилфигера и Зендаи, главной представительницы поколения Gen Z в моде, продолжилась так же шумно и ярко, как началась. Второй сезон продолжает вечный праздник, что стартовал в первой совместной коллекции — на дворе все те же 70-е, переходящие в 80-е, модели так же улыбаются зрителям и даже танцуют на подиуме. Общий посыл шоу: свобода, равенство, разнообразие. Модели разных возрастов, разных фигур, разного происхождения — это точно не тот случай, когда diversity себе приписывают просто для галочки.

Презентацию дизайнер провел в театре "Аполло" в манхэттенском квартале Гарлем. "Аполло" знаменит прежде всего тем, что он сыграл важную роль в развитии афроамериканской музыкальной культуры и стал важной частью так называемого "Гарлемского Ренессанса", который пришелся на годы после Первой мировой войны.

Такой выбор локации неслучаен — Хилфигер всегда считал важным разнообразие в моде. «Мне кажется, что мы всегда были брендом, который восхваляет разнообразие и приветствует интеграцию. Это было заметно еще в 90-е благодаря хип-хоп-артистам. Я горжусь быть одним из первых, кто работал с ними, потому что тогда люди еще не совсем понимали такие союзы», — поделился дизайнер за кулисами показа, саундтреком к которому стали песни Ареты Франклин и Кертиса Мэйфилда — легендарных исполнителей, творивших в жанре соул и ритм-энд-блюз.

Образы 70- и 80-х годов были переосмыслены и представлены в современной интерпретации: элегантные костюмы из бархата соседствовали с полупрозрачными платьями, украшенными созвездиями, а строгие блузы идеально дополняли юбки-карандаши с принтом. В коллекцию также вошли провокационные кожаные брюки и уютные оверсайз пальто.

Коллекцию гостям показывали Винни Харлоу, Ясмин Вейналдум и Сара Сампайо, которые в течение 10 лет были частью шоу и бренда Tommy Hilfiger. К ним присоединились Эшли Грэм, Кэндис Свейнпол, Алек Век, Су Джу Парк, Халима Аден, Леоми Андерсон, Ясмин Варсам и новая волна талантов, в том числе Алия Хайдс, Эбби Чемпион, Бабакар Н’Дой и Индира Скотт.