В fashion-индустрии Topshop уже стал своего рода «модным пророком». У команды британского бренда невероятное чутье на будущих звезд: как только в рекламной кампании марки появляется начинающая модель, она сразу же становится популярной. Так произошло с Хейли Болдуин, которая годом раньше украсила джинсовую кампанию, а ранее - с Карой Делевинь, Джордан Данн и Джиджи Хадид, в разное время становившимися лицами Topshop.
В праздничном сезоне 2015 британский бренд собрал сразу восемь многообещающих моделей и назвал рекламную кампанию The New Supers. Героинями съемки стали молодые девушки, активно покоряющие модный Олимп и знающие толк в соцмедиа. Здесь есть уже достаточно успешная Малаики Ферт, за плечами которой две кампании Prada, одна из самых востребованных топ-моделей Грейс Хартцель, удачно стартовавшая на подиумах в этом сезоне Белла Хадид – и еще пять восходящих звезд: Элла Ричардс, Имаан Хаммам, Марга Эскивель, Анета Пажак и София Аренс.
«Topshop славится привлечением новых талантов. Мы отобрали на кастинге настоящих “звездочек“, девушек, которых мы любим. Рекламная кампания с ними ознаменует начало праздничного сезона, – рассказал креативный директор бренда Кейт Фелан. – Они стильные, социально активные и веселые, они – это Topshop».
Фотографом рекламной кампании выступил Джампаоло Сгура, сотрудничающий с такими изданиями как Vogue, GQ и Allure.
В новой коллекции Topshop много блестящих и сексуальных платьев с пайетками и цветочной вышивкой, кожаных мини-юбок и бархатных шорт, прозрачных блуз, коротких шуб из искусственного меха и босоножек на каблуках.