The North Face представил свою новую коллекцию осень-зима 2020, созданную совместно с streetstyle-маркой Brain Dead и посвященную альпинизму и скалолазанию.
Отталкиваясь от классических моделей верхней одежды The North Face, дизайнеры включили в капсулу ретро-парку 1976 года и классический флисовый пуловер 1989 года, а также представленные впервые женские образы из архивов Brain Dead. Помимо этого, поклонники брендов смогут найти специально созданные футболки, брюки, шорты и аксессуары в виде головных уборов и спортивных сумок.
Коллекция состоит из верхней и спортивной одежды, снаряжения и аксессуаров, вдохновленных элементами и функциональными деталями альпинистской экипировки. Все вещи выполнены в фирменной технике The North Face – колор-блокинг и украшены принтами Brain Dead. Выпуск коллекции приурочен к празднованию четвертого Всемирного дня альпинизма 24 августа.
The North Face — американский производитель одежды и аксессуаров для активного отдыха и занятий экстремальными видами спорта. Это один из самых именитых брендов туристического сегмента, обеспечивающий высочайшее качество и практичность аутдор-одежды.