Сегодня The Row находится среди главных брендов, представляемых на Неделе моды в Нью-Йорке. Это связано с тем, что одежда Мэри-Кейт и Эшли идеально вписывается в модный ландшафт мегаполиса. Сестры Олсен знают, как сочетать ткани, кроить и играть с формами – что наглядно демонстрируется в новой коллекции – не отходя от своей минималистской эстетики, которая оказала и продолжает оказывать сильное влияние на множество лейблов разных рангов.
Коллекция The Row осень-зима 2019/2020 – это ода сестер, посвященная громкости и шуму. Несмотря на заявленную тему, линейка, напротив, буквально пропитана спокойствием и умиротворением.
В осенне-зимней коллекции дизайнеры сместили акцент на талию, уменьшив количество обычно доминирующих объемов, при этом приподняв полочки на уровне груди в конструктивный объем, мягко обволакивающий тело. Так, представлена серия приталенных пальто и удлиненных пиджаков, в основном лишенных какой-либо детализации, но с характерной особенностью – легкой вздутостью в районе груди и бедер. Их модели носят поверх прозрачных блузок с трубообразным объемным воротом и широкими брюками длины в пол.
Еще одним ключевым элементом коллекции являются эффектные топы и свитера с цельнокроеными воротами, свободно опоясывающими шею, надетые поверх шелковых платьев с мягкими драпировками или под прямые сюртуки с широким плечом, ставшие классикой The Row. На ногах моделей га показе были резиновые сапоги на внушительной платформе и тонкие тапочки, напоминающие чулки с подошвой.
Никаких принтов и ярких оттенков. Палитра, которую используют сестры Олсен в своих коллекциях, ограничивается базовыми цветами: серым, черным, белым и всеми нюдовыми тонами. Такой выбор неслучаен: все вещи линейки легко сочетаются между собой и образуют новые пары.
Делая ставку на комфорт и классику, дизайнеры The Row создают беспроигрышные коллекции, которые вряд ли когда-нибудь выйдут из моды.