Итальянский бренд Tod's объявил о сотрудничестве со студентами Central Saint Martins. Тридцать три будущих дизайнера переосмыслят знаковые коды марки и представят новую коллекцию по их мотивам. Капсулу покажут на цифровой Неделе моды в Лондоне в феврале 2021 года, пишет PROfashion.

Координатором коллаборации выступил руководитель магистерской программы по направлению «Мода» Central Saint Martins Фабио Пирас. В работе над коллекцией учащимся помогают наставники, среди которых известные международные fashion-редакторы, журналисты и дизайнеры, поделившиеся с молодыми людьми своим опытом.

Проект был запущен в июле в рамках инициативы Tod's Academy – креативной лаборатории, штаб-квартира которой расположена в итальянском регионе Марке. Она задумана как креативная площадка, где профессионалы становятся кураторами для студентов и передают им свой опыт, который набирался в течение нескольких поколений.

«Это прекрасный проект, который и поддерживает студентов, и в то же время обогащает эстетику Tod's неожиданными предложениями». Координатором коллаборации выступил руководитель магистерской программы по направлению «Мода» Central Saint Martins Фабио Пирас», – приводит FashionNetwork слова Диего Делла Вале, автора проекта.