Том Форд, президент Совета модных дизайнеров Америки (CFDA), заявил о ребрендинге Недели моды в Нью-Йорке. Теперь расписание показов официально называется «Календарь американских коллекций».
Главным отличием нового формата от традиционного расписания будет то, что в него внесут всех американских дизайнеров, независимо от времени показа коллекции и формата презентации. Как пишет The Blueprint со ссылкой на WWD, такое решение связано с ростом числа дизайнеров, которые хотят участвовать в Нью-Йоркской неделе моды, но представляют свои коллекции в Европе, Азии или на других ключевых рынках – поэтому их не учитывало официальное расписание NYFW. Кроме того, из-за пандемии дизайнеры несколько раз отменяли или переносили свои показы.
Планируется, что «Календарь» будет обновляться дважды в год. У него будет своя онлайн-платформа Runway360 со свежими новостями из мира моды, а также событиями, связанными с Нью-Йоркской неделей моды. Шоу будут транслироваться в прямом эфире на Runway360.
«Наша миссия – сделать американскую моду глобальной и поддержать американских дизайнеров, больших и маленьких, и не только в рамках Недели моды. Сердцем "Календаря американских коллекций" всегда будет Неделя моды в Нью-Йорке», – приводит Buro 24/7 заявление CFDA. Совет модных дизайнеров Америки еще не представил расписание на февраль, но, с высокой вероятностью, там появятся такие бренды, как Michael Kors, Ralph Lauren, Marc Jacobs и Tory Burch, которые планировали шоу за рамками грядущей Недели моды в Нью-Йорке.