ЦУМ представил рекламную кампанию осень-зима 2020/2021, вдохновением для которой послужило соединение реальности с виртуальным миром. Креативная команда универмага попыталась создать ощущение футуристичности происходящего в кадре путем изменения фона, нестандарного подбора цветовой гаммы, а также использования сюрреалистичных пейзажей и нетипичных архитектурных построек.
Для этого создатели кампейна использовали технологию дополненной реальности. По их словам, выбор странных цветов вместо привычных натуральных символизирует возможность современных людей быстро меняться и адаптироваться к новым тенденциям.
Для съемок кампании были использованы вещи из новых коллекций Dolce & Gabbana, Bottega Veneta, Saint Laurent, Jil Sander, Valentino, Vetements, Alexander McQueen, Céline, Balenciaga, Loro Piana, Totême и другие. Их все можно приобрести в ЦУМе или в онлайн-магазине универмага.
Над кампанией работали арт-директор Татьяна Бабкина, стилисты Маша Михайлова и Ника Шабашова, фотограф Эрик Панов и режиссер Александр Конышев.