Пьерпаоло Пиччоли не мыслит моды без живых шоу. В этом сезоне дизайнер провел показ Valentino не в рамках Paris Fashion Week, а в Италии – таким образом он захотел поддержать итальянскую моду и сотрудников индустрии.
Шоу прошло в миланском драматическом театре Piccolo. Целью Пиччоли было привлечь внимание общества к пустующим из-за пандемии культурным учреждениям. Модели дефилировали по пустому залу и сцене под живое выступление музыкантов, исполняющих кавер на трек Nothing Compares 2 U. Солировала британская начинающая певица и друг бренда Ама Лу. В конце шоу между моделями драматично возвышался защитный белый экран, отделяя их друг от друга, пишет L’Officiel.
В новой осенне-зимней коллекции дизайнер задействовал всего два цвета: черный и белый. Этим шагом креативный директор Valentino призывает клиентов обратить внимание на сами вещи, а не на отвлекающие расцветки, отмечает Buro 24/7. На подиуме появились платья и свитеры в резных объемных ромбах, блузы с пышными бантами, кейпы с графическими принтами, платья с ромбовидными прорезями, дубленки и бомберы в графичных орнаментах, мужские объемные кожаные куртки, пушистые мохеровые пальто, мини-юбки и платья-сетки.
Как пишет WMJ, для вечерних выходов дизайнер подготовил накидки в пайетках, свитшоты и куртки с бахромой из мерцающего стекляруса, комплекты с юбками из золотистой кожи и полупрозрачные платья с длинными подолами и цветочной вышивкой.
Образы на моделях дополняли сапоги с широким голенищем, сумки-сундучки, лодочки с акцентным мысом и не только.