Когда Демна Гвасалия объявил об уходе из Vetements, многие боялись, что от прежней эстетики бренда не останется и следа и тот потеряет свою популярность. В итоге спустя две коллекции стало ясно, что ничего радикально не изменилось.

Несмотря на то, что в Instagram-аккаунте марки премьера новой мужской коллекции была анонсирована фото с надписью «Fuck the past» («Долой прошлое»), в действительности, все давно полюбившиеся адептам Vetements элементы остались на месте: провинциальная эстетика, игра со стереотипами, футболки и худи с политическими лозунгами, отсылки к нулевым и 90-м, гипертрофированные объемы, огромные плечи, ботфорты и элементы деконструкции, пишет Harper’s Bazaar.

«Думай, пока это все еще законно» – именно такой надписью украшена футболка, которая открывает осеннюю мужскую коллекцию Vetements. Марка по-прежнему прежнему хранит дерзкое анархическое ДНК, претендуя на главный «рупор улиц» в моде. Источниками вдохновения дизайнерской команды стали фильм «Матрица» и рейв-сцена 1990-х. Это нашло отражение в пальто с широкими плечами, мега-узких водолазках, блестящих мини-юбках и кислотных языках пламени на ткани, пишет Elle. В лукбуке модели позируют на фоне закатного неба, водопада и небесного градиента.

Самый большой сюрприз – это количество представленных образов. Их 165! По информации The Blueprint, «это самая большая коллекция в истории бренда». В то время, когда на фоне пандемии Covid-19, большинство марок пытаются уменьшить объем одежды, Vetements остаются амбициозными и бесстрашными, нарушая все правила.