Модный Дом  Valentino продолжает исследовать культуры, виртуально путешествуя в своих коллекциях по миру и заглядывая в самые отдаленные и экзотические уголки планеты. В этом межсезонье креативные директора марки Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли соединили Дикий Запад и Азию, футуризм и красоту природных явлений, одежды индейцев и бельевой стиль, в результате создав красочную коллекцию-энциклопедию о культуре народов мира. 

Девизом Valentino pre-fall 2016 стала фраза «Мысли глобально, действуй локально». Вдохновением для дизайнеров послужило творчество ушедшего в прошлом году дизайнера Элио Фиоруччи - итальянского модельера, подарившего миру скинни-джинсы, стретч-деним и инфантильную моду. «Он был глобальным и локальным одновременно, - рассказала  Мария Грация Кьюри. - То же можно сказать о нашей работе». И это чистая правда: за прошлый год Valentino успели обратиться к истории Древнего Рима, традициям Африки и славянским мотивам. Теперь же в коллекции смешались культуры одновременно двух стран: Японии и США.

Дуэт креативных директоров итальянского Дома остается верен своим принципам. Во-первых, коллекция Valentino должна быть большой – как минимум 70 образов. Во-вторых, все очень нарядно, отделки - как можно больше, а некоторые элементы декора должны кочевать из сезона в сезон, связывая их. Таким символом стала вышитая бабочка, которая порхает по всем коллекциям бренда, независимо от главной темы каждой из них.

Главным пунктом назначения в межсезонье стала Япония. Отсюда на вещах появились драконы, длинноногие журавли, странное существо, напоминающее порождение фантазии Хаяо Миядзаки, и принты, похожие на гравюры. Необычно выглядит то, что некоторые из этих узоров совсем не вызывают ассоциаций со Страной Восходящего Солнца, а являются, скорее, отсылкой к Африке, которая уже была темой весенне-летней коллекции 2016 года. Другие же рисунки, с тонкими и очень изящными линиями, напоминают традиционные японские гравюры. И даже их сюжеты очень привычны: гора Фудзияма (в коллекции - извергающийся вулкан), ветви цветущей сакуры, кружащиеся в небе журавли, завитки волн. Американская часть коллекции воплотилась в общеизвестных символах: бахрома, тай-дай, сине-красные звезды и изображение Крайслер-билдинг, выложенное из пайеток. И образы Дикого Запада, и восточные мотивы дизайнеры дополнили цветными узкими ботфортами почти до самых бедер.

Что касается представленных моделей, то компанию традиционным вечерним платьям в пол от Valentino составили косухи с фантазийными узорами, принтованные парки, бомберы с яркой аппликацией и джинсовые куртки с нашивками, комфортные юбки длины миди и шорты с завышенной талией. В общем, универсальный набор, позволяющий каждый день выглядеть абсолютно по-новому.