Модная общественность и СМИ с нетерпением ждали одного из ключевых шоу, пожалуй, всего весенне-летнего сезона 2019 и гадали, как же теперь будет выглядеть модный Дом Burberry. Почти год назад стало известно, что дизайнер Кристофер Бейли покидает свой пост после 17 лет работы в британском бренде, а на смену ему приходит бывший креативный директор Givenchy Риккардо Тиши. Он известен своей любовью к обтягивающим фасонам, броскому декору (пайеткам и бахроме), полупрозрачным материалам, крупным принтам и в целом экспериментам со смешением стилей.

Еще задолго до показа новый креативный директор Burberry сумел наделать шуму: изменил логотип и айдентику бренда, расклеил по всюду, включая здания в центре городов, новую монограмму, провел первый дроп капсульной коллекции и отказался от меха. И без того от показа мужской и женской коллекции нового дизайнера ждали многого, а с таким стартом - и подавно.

И Риккардо не подвел. Заручившись поддержкой топ-моделей: Ирины Шейк, Натальи Водяновой, Кендалл Дженнер, Стеллы Теннант, Мариякарлы Босконо и Фреи Бехи Эриксен - дизайнер создал коллекцию, способную найти своего потребителя в любой категории граждан.  Показ прошел в здании почтового отделения South London. Модели выходили на подиум под треки, написанные Робертом Дель Ная, основателем британской группы Massive Attack.

Первая полноценная коллекция Тиши показала, насколько сильно дизайнер хочет собрать все поколения клиентов Дома под условным «зонтиком» британского бренда. «Мать и дочь, отец и сын», - сказал он, представляя свой долгожданный дебют, назвав его Kingdom. «Это похоже на лоскутное одеяло, такая себе смесь британского образа жизни», - прокомментировал свое виденье коллекции Риккардо.

Одни ждали от дизайнера кардинальных перемен в Burberry, другие надеялись, что он бережно отнесется к наследию британского бренда – в итоге сбылись ожидания и тех и других. Сам показ был более структурированный, чем упомянутое выше «лоскутное одеяло», и состоял из трех частей: утоненной, расслабленной и вечерней. Главная задача Тиши, как креативного директора, поделился он сам, заключается в том, чтобы восстановить инклюзивное чувство равновесия в Burberry.

В новой коллекции он смешал знаковые вещи за всю историю бренда, представив свой взгляд на эволюцию Burberry. Плащи, модернизированные широкими жесткими поясами и черные вечерние платья, классическая клетка Burberry, трансформированная в полоску и шарфы, перекочевавшие на пояс, традиционные шелковые блузки и принт с обновленным лого, шерстяные костюмы и пончо-дождевики были собраны в более чем сотню образов и поистине это титанический труд, результаты которого можно еще долго рассматривать.

Дизайнер показал более 130 образов, которые можно разделить на несколько категорий. Первая часть была посвящена классическим фасонам и традиционной цветовой гамме модного Дома: это привычные коричневые тренчи, легкие платья с длинными рукавами и акцентом на талии, строгие костюмы и жакеты серого и песочного оттенков. Во второй части дизайнер решил смешать множество тенденций одновременно: были короткие пальто и шорты с анималистическим принтом, вечерние облегающие наряды с золотой бахромой, футболки с надписями и нашивками, лакированный плащ и клетчатая оверсайз-рубашка в сочетании с платьем-комбинацией. А кроме того, одна из моделей вышла в рубашке с говорящей надписью Why Did They Kill Bamby: еще в 2014 году Тиши в рамках работы в Givenchy создал несколько кофт с изображением известного олененка.

Новую коллекцию долго ждать не придется - она поступит в продажу уже в январе 2019 года.