Основатель самой популярной в мире социальной сети Facebook и кумир молодежи Марк Цукерберг создал коллекцию для шведского масс-маркет-гиганта H&M. Как легко можно догадаться, в основу лимитированной линии легли исключительно серая футболка и джинсы - любимая одежда молодого миллиардера из Силиконовой долины.
Стиль Марка Цукерберга начали обсуждать после того, как он опубликовал на своей странице в Facebook фотографию гардероба, целиком состоящего из однотонных серых маек и синих джинсов. Сопроводив фото подписью «One less thing to think about everything» (На одну вещь, о которой нужно думать утром, меньше), он дал ясно понять, что выше всех мирских забот.
Но даже этот «fashion-атеизм» H&M решил использовать в коммерческих целях. Команда шведского бренда разработала сайт Mark Zuckerberg x H&M, наполненный вдохновляющими цитатами и фотографиями Цукерберга в одинаковой одежде. На первой странице пользователям предлагается купить starter pack – комплект из 7 одинаковых серых футболок и темно-синие джинсы. В пресс-релизе, посвященном выходу капсулы, сообщается: «Новая гендерно-нейтральная коллекция от H&M была вдохновлена мыслью Марка о том, что даже простейшие решения (вроде тех, что бы съесть на завтрак) отвлекают нас от по-настоящему важных дел. Именно поэтому мы назвали ее One less thing to think about everything».
В продажу в онлайн- и офлайн-магазины вещи поступят 1 мая 2016 года.