В декабре модный Дом Givenchy представил публике свое новое лицо: им стала всенраодная любимица Джулия Робертс. Французский бренд выпустил звездную рекламную кампанию новой коллекции с участием актрисы, что произвело в Интернете эффект разорвавшейся бомбы.
Как оказлось, это не единственный сюрприз, который приготовил поклонницам Givenchy его креативный директор Рикардо Тиши. Вслед за первыми кадрами дизайнер опубликовал полноценную кампанию весенне-летней коллекции бренда 2015.
Продолжение съемки представила «модельная» команда: Мика Арганарез, Имаан Хаммам и Стелла Люсия. Люсия. Фотосессия, авторами которой снова стали Мерт и Маркус, была сделана в лесу. На фоне мотоцикла девушки представляют платья и комбинезоны из кружева и кожи, украшенные тирольской корсетной шнуровкой и металлическими заклепками, столь явно выдающими фирменный стиль Тиши.
Конечно, конкурировать с Джулией Робертс девушкам не под силу. Несмотря на то, что они, по сравнению с оскароносной актрисой, демонстрируют не «вневременную» вечную классику, а новинки из последенй коллекции Givenchy, затмить «Красотку» и «Эрин Брокович» у них вряд ли получится.