Лало Долидзе начала свою карьеру дизайнера с производства свитеров и кардиганов. Пять лет назад они вместе с сестрой близняшкой Нино решили придать своему пестрому хобби более масштабный статус. Так появился яркий бренд LaloСardigans.
Сегодня российский Google переполнен ссылками, где пользователей обещают научить вязать "как Лало". Многие даже думают, что "лало" - это название узора. Высокое качество, эксклюзивность и практичность делают марку главным объектом интереса байеров из России, Китая, США и Европы.
На изготовление одной вещи уходит от двух недель до 2 месяцев. Ручная работа на Западе ценится настолько высоко, что цены на продукцию Лало там кажутся низкими.
Новая, осенне-зимняя коллекция Lalo, состоит не только из знаковых для бренда объемных, вязаных кардигалов и пальто, но и легких летящих платьев, которые с ними идеально сочетаются. В новом сезоне вязанию, кроме свитеров, «подверглись» даже пальто и сумки. Вязаные вещи, по мнению дизайнера, эффектнее всего смотрятся с чем-то противоположным по стилю или фактуре, например с декором из жемчуга, полупрозрачными платьями в оборках и с блестками.