YSL Beauty объединился с несколькими некоммерческим организациями для запуска глобальной программы «Abuse Is Not Love» (с англ. «Насилие – это не любовь»), направленной на оказание помощи жертвам домашнего насилия. Об этом пишет Buro 24/7.
В преддверии Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин, который отмечается 25 ноября, косметический бренд совместно с британской Women’s Aid, французской En Avant Toute(s) и американской It’s on Us запустит образовательные проекты в 250 университетах США. Они будут направлены на освещение проблемы домашнего абьюза, академические исследования по этой теме, помощь жертвам насилия и обучение сотрудников и консультантов по вопросам красоты.
В образовательных заведениях YSL Beauty совместно со специалистами расскажет подросткам о проявлениях и последствиях сексизма и гендерного насилия, а также создаст учебный план для обсуждения проблемы домашнего насилия на уроках.
«Поддержка социальных изменений всегда была приоритетным направлением для YSL Beauty. Особенно, когда речь заходит о безопасности и независимости женщин: насилие со стороны партнера препятствует их развитию и благополучию», – приводит Buro 24/7 слова международного генерального директора YSL Beauty Стефан Бези.
Одной из главных причин, по которым косметический бренд решил запустить эту инициативу, стал резкий скачок уровня домашнего насилия над женщинами в условиях карантина, который был объявлен в большинстве стран мира для сдерживания распространения Covid-19.