Zappos перераспределяет ресурсы для предоставления новых видов услуг во время кризиса Covid-19. Интернет-магазин обуви запустил «горячую линию», на которую каждый желающий может обратиться за советом: например, за рекомендацией сериала на Netflix или отслеживанием доставки товара. При этом совершение покупки не является обязательным условием обращения в службу.
«Zappos известен своим высоким уровнем обслуживания клиентов, это отличает нас от конкурентов, - рассказал корпоративный предприниматель Брайан Калма. - Мы думали о том, как можем использовать нашу корпоративную культуру с пользой. Люди стали меньше покупать обувь и одежду, поэтому мы хотим сосредоточиться на оказании других услуг».
В первую неделю своей работы на «горячую линию» поступило более 1000 звонков — от людей, ищущих рецепты, до родителей-одиночек, которые «устали разговаривать с детьми и хотят поговорить со взрослым». Кроме того, именно сотрудники Zappos помогли больнице Mount Sinai Hospital найти оксиметры, служащие для измерения уровня кислорода в крови пациентов.
«Не у каждой компании есть возможность помогать обществу в такие трудные минуты. Я считаю, что это ответственность Zappos – отплатить покупателям за доверие и поддержку, которые они оказывали нам долгие годы».