Звезда нашумевшего фильма "мама!" и один из амбассадоров Dior актриса Дженнифер Лоуренс снялась в рекламной кампании круизной коллекции бренда. Напомним, что свою межсезонную линию Мария Грация Кьюри посвятила феминисткам и Дикому Западу. Шоу прошло в мае у каньона Лас Вирхенесс в горах Санта-Моники, где в свое время снимали фильм «Унесенные ветром».

Отправной точкой для дизайнера стала коллекция Кристиана Диора 1951 года, вдохновленная древними наскальными рисунками, найденными в пещере Ласко на юго-западе Франции десятилетием ранее, стала. В итоге модели вышагивали по пустынному подиуму в одежде с принтами, воспроизводящими рисунки из Ласко, а декорациями шоу стали воздушные шары с индейскими росписями и костры.

Еще одним источником вдохновения для креативного директора Dior послужили работы художницы Джорджии О’Кифф. «Когда я начала интересоваться пустыней и искать источники вдохновения, то случайно обнаружила удивительные работы Джорджии О’Кифф. Эту современную шаманку легко узнать по величественному силуэту на фоне песков Нью-Мексико. Для нее поиск – это путешествие вглубь себя, вглубь свой собственной женской идентичности», – поделилась дизайнер.

Автором рекламной кампании Dior Cruise 2018 стала фотограф Бриджит Лакомб, уже работавшая с Марией Грацией Кьюри. В ее объективе Дженнифер Лоуренс предстала в образе сильной женщины, которая не лишена женственности и привлекательности. Она примерила макси-платья и кардиганы с фольклорными мотивами и кружевом, напоминающим цветы пустыни, бар-жакет в непринужденной версии с брюками и белой рубашкой – все это в сочетании с колье-амулетами и грубой обувью. Дополняли образы сумки J'Adore и Lady Dior и шляпа, надетая поверх завязанного на голове платка, создана дизайнером Стивеном Джонсом.