По итогам последней волны медиа-измерений TNS Gallup Russia аудитория одного номера журнала ELLE по России достигла 613,2 тысяч человек (NRS Россия, волна 2009/1: сентябрь 2009 – февраль 2010), продемонстрировав рост аудитории на 14%.
Как показывают исследования, в период с сентября 2009 года по февраль 2010 аудитория модного журнала ELLE по Москве увеличилась до 230,6 тысяч человек. Таким образом, стремительный рост аудитории в сравнении с предыдущей волной составил 21%.
Летом 2009 года ELLE, самый популярный журнал о моде в мире, провозгласил в России начало Модной Революции, объявляя тем самым о серьезных и решительных изменениях в журнале. Новая редакционная команда во главе с Еленой Сотниковой обновили структуру и дизайн издания, сохранив при этом глобальное позиционирование ELLE.
Введено около 15 новых рубрик, в журнале появились самые актуальные герои и темы, обложки украсили ведущие топ - модели мира и мега – звезды, причем большинство обложек являются результатом творческих усилий команды российского ELLE. Безусловно, подобные изменения моментально нашли отклик у требовательной и очень динамичной аудитории журнала.
В поддержку реформ, произведенных в ELLE, в ноябре 2009 года в Москве стартовала масштабная рекламная кампания «НАСТАЛО ВРЕМЯ ELLE», которая получила свое продолжение во всех крупных городах России в 2010 году.