Компания MANGO объявляет легендарного футболиста Зинедина Зидана новым лицом мужской линии MANGO Man сезона Весна-Лето 2015.
Французский спортсмен выступил в главной роли на фотосессии. Зинедин Зидан – обладатель премии «Золотой мяч», дважды был признан лучшим футболистом мира: в 1998 году благодаря ему французская сборная выиграла в финале у Бразилии на чемпионате мира по футболу и в 2000 году - на Кубке Европы. Он получил множество наград, когда выступал за сборную Франции, а также когда играл в других клубах мира. Съемки рекламной кампании MANGO Man проводились в Мадриде, в команде работали знаменитый фотограф Бу Джордж и стилист и визажист Мария Мартинес.
Зинедин Зидан уже не первый раз выступает в роли модели, свое сотрудничество с маркой он прокомментировал: “Я уже давно живу в Испании и поэтому хорошо знаю бренд MANGO. Когда мне предложили стать лицом компании, я сразу согласился, потому что мне очень нравится, когда люди носят качественную модную одежду по доступным ценам”.
Другой знаменитый спортсмен Жерар Пике уже сотрудничал с MANGO Man в предыдущих кампаниях. Зинедин Зидан сменяет модель из Голландии Марка Вандерлоо, который вместе с Клементом Шаберно был главным героем в каталогах и фотографиях сезона Осень-Зима 2014. Насчет компании Зинедин добавил: “MANGO – великолепная фирма prêt-à-porter. Она дает мужчинам замечательную возможность одеваться элегантно и недорого. Часто люди ассоциируют меня с дорогими марками и думают, что я ношу только итальянские костюмы, но на самом деле мне нравится разнообразие”.
Во время фотосессии продемонстрировал умение позировать перед камерой. Вот, что он думает о представленных им новых тенденциях: “Все образы очень стильные, одежда сделана из высококачественных материалов. Я уже выбрал для себя несколько вещей, которые мне очень понравились и в которых Вы меня точно скоро увидите. В одежде я ценю элегантность и хорошо продуманный крой. Мне нравится чувствовать себя удобно в одежде”. В коллекции в стиле casual представлена одежда с геометрическими принтами, выполненная в техника пэчворк, а также из трикотажа цвета хаки, песочного и слоновой кости. Черный, серый и белый цвета сочетаются в флористических принтах, которые в сочетании с бомберами, байкерскими куртками и укороченными брюками создают модный тренд нового сезона. Строгие костюмы серых и синих цветов вносят элегантную нотку в коллекцию. Линия Blacksmith продолжает делать ставку на тотальный джинсовый образ, который соседствует с джемперами крупной вязки, одеждой с кожаными нашивками, куртками из денима и парками в стиле милитари. Также в этой линии используются ткани с различными фактурами и потертостями.
В настоящее время марка насчитывает 207 магазинов в 42 странах: Испания, Германия, Франция, Голландия, Италия, Великобритания, Польша, Россия, Сингапур, Мексика, Чили и др. В течение 2014 года марка добавила в свою сеть более 90 магазинов. В 2015 году компания планирует открыть 100 новых магазинов.
Компания завершила 2013 финансовый год с общим объемом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9% по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом. Ввиду того, что марка широко присутствует на интернациональном рынке, 83% объема продаж соответствует зарубежным рынкам, а остальные 17% – национальному рынку.