Неделя pret-a-porter в Париже продолжается, и основное заключение аналитиков самого популярного искусства таково: "секс возвращается". Раз так пишут, значит, чувственной, игривой и открытой одежды на подиумах столько, что самый равнодушный к длинноногим красоткам человек и то заметит, что в зале температура соответствует сезону, к которому подготовлены демонстрируемые коллекции - весна/лето 2001.
Пако Рабанн, используя свои неизменные вот уже несколько десятилетий материалы, как то - цепи, блестки и металлические полоски, изготовил серебряные бикини и миниплатья. Однако на этот раз одежда пророка от модной индустрии более соответствовала понятию "современный дизайн". Были также показаны узкие приталенные жакеты, стилизованные под 70е гг. костюмы и набивки в духе поп-арта.
Изабель Маран, излюбленный творец у увлекающейся модой молодежи, выдала на-гора экстремальную ретро-коллекцию. Брюки из тканей, видавших виды в 60-е гг., подрезанные над коленом, сочетались с рубашками в цветочек. Шифоновые платья в паре с джинсовыми курточками - модное сочетание дневного и вечернего вариантов униформы для юной особы. Дань хиппи - газовые блузы в пейзанском стиле и ремни-мечта этнолога.

Эрик Бержер вдохновился афро-американской модой (sic!). Что это значит? Пожалуйста: много джерси, много лайкры, металл, люрекс, диско. Для России подобный микс тоже не новость. Плюс ко всему - привлекательные для мужского взгляда тренчи из лакированного льна, напоминающего кожу, только гораздо легче. "Негритянское диско 70 гг.", - откомментировал дизайнер. В довершение ко всему: миниюбки, ремни, кружевные чулки, топы из лайкры с прорезями на животе и плечах, ковбойские рубашки поверх мешковатых брюк. Правда, под конец Бержер испортил впечатление платьями, больше напоминающими мешки для картошки и спортивными штанами вкупе с льняными жакетами.

Неделя pret-a-porter только набирает скорость - впереди Гуччи и Диор.



Порт.Ru