Линдси Райли – директор по моде и совладелица Insight Ltd., где она и провела последние 11 лет.
9 лет Райли занималась прогнозированием модных тенденций, работая на Nigel French and P.Q. Associates. Сейчас она пишет статьи для рекламных журналов и часто посещает семинары по моде.
Уже 21 год компания Insight Ltd. занимается обувной и кожаной промышленностью, отличаясь оригинальным дизайном и стилем. Компания Insight Ltd, основавшись в центре западной части Лондона, постаралась создать команду, которая ныне занимается экстенсивным исследованием рынка и работает с клиентами со всего мира.
- Если бы в 80-е годы господствовал декаданс, а в 90-е – минимализм, то как бы вы определили следующую декаду?
Следующее десятилетие станет периодом инноваций. Новые технологии в текстильной, кожаной и обувной промышленности негласно подразумевают новые пути воплощения прежних идей. Также новшества в информационной технологии послужили причиной ускорения роста «вширь» и «вглубь» тенденциозных темпов на мировом рынке.
- Как Вы думаете, что новое может повлиять на моду, стиль жизни и культуру?
Глобализация – основной фактор, который может повлиять на состояние моды. Возможно, тогда у людей возникнет ощущение «дежа вю», что повлечет за собой нежелательную реакцию общественности, продвигая индивидуальность.
Прогнозирование требует системного подхода, а также наличия какого-то опыта. Так без чего же вы никогда не выйдете на улицу из уютной квартиры? Несомненно, без удобной пары обуви.





по материалам www.tradeweave.com