В 2018 году Netflix выпустил сериал «Всем
парням, которых я любила раньше», посвященный жизни подростков. Он стал настоящим
хитом и самым популярным оригинальным продуктом стримингового гиганта. Поэтому
в честь запуска второго сезона Netflix решил объединиться с H&M для выпуска
капсульной коллекции, вдохновленной стилем главных героев.
Поклонники по всему миру не могут
оторваться от романтической истории Лары Джин и Питера, а подростки мечтают выглядеть
как их кумиры. В коллекцию H&M x To All the Boys вошли футболки с
графическими логотипами сериала, ярко-розовые платья и укороченный топ, цветочное
платье с рюшами на рукавах и вырезом сердечком, а также черная цветочная юбка с
прозрачной накладкой макси и боковым разрезом.
«Поклонники сериала обожают характер и
стиль Лары Джин. Новая весенняя коллекция — это праздник ромкома, объединивший
моду и киноискусство. Мы надеемся, что фанатам понравятся наши, с одной
стороны, элегантные, а с другой, игривые образы».
Для продвижения коллекции H&M запустил
цифровую кампанию «To All the
Boys х H&M Fan Club».
На странице шведского ритейлера в Instagram пользователи смогут войти в
комнату Лары Джин, используя специально разработанный фильтр, и буквально
исследовать ее, включая вещи из новой коллекции.