САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. "Клиенты Versace не умеют нажимать на кнопки", заявил управляющий бутика Versace Никита Кондрушенко, выступая на состоявшемся сегодня в Интернет-центре "Quo Vadis?" круглом столе "Мода и Интернет".

Объясняя свое негативное отношение к интернет-технологиям, он привел в качестве аргумента тот факт, что постоянные клиенты Versace не только не владеют Интернетом, но даже не умеют нажимать на кнопки. А даже если бы и умели, то нажатием на кнопку одежду не закажешь. Следовательно, никакого интереса в плане увеличения продаж Versace Интернет не представляет.

Продвинутые пользователи Интернета, по мнению Никиты Кондрушенко, имеют совсем другой круг интересов, в который мир высокой моды никак не попадает. Более того, бутик Versace не видит своих потенциальных клиентов среди интернет-деятелей, так как считает средний доход пользователя Сети намного ниже требуемого уровня.

Также было высказано мнение о том, что для интернетчиков следует выпускать отдельные модные коллекции, в урбанистическом стиле "Пятого элемента".

На иллюстрации - работа петербургской художницы Лены Rain www.rainlena.ru



www.rosbalt.ru