Конец года – время подводить итоги. Кто сколько потратил, кто сколько заработал. Одним из самых дорогим luxury-брендов в мире был признан Дом моды Louis Vuitton.

 

Он оценен в 21,6 миллиардов долларов. Несмотря на то, что сумочка этой марки в отечественном шоу-бизнесе считается плохим вкусом, многие звезды, да и просто обеспеченные люди не могут устоять перед удовольствием и не купить аксессуар с кричащей символикой.

 

Второе место по дороговизне занял бренд Gucci. Его специалисты оценили в 8, 3 миллиарда долларов.

 

Третье место присудили Дому моды Chanel, который стоит 6, 4 миллиарда долларов. Четвертое и пятое места заняли Rolex (4,9 млрд $) и Hermes(4,57 млрд $). Модный дом Prada оказалась лишь на 8ом месте (3,58 млрд $ ).

 

Стоит ли после этого удивляться, почему западные бренды до сих пор остаются интереснее наших? Те капиталы, которые вливаются в мир моды на Западе, вызывают восхищение и восторг. Для сравнения, «Газпром нефть», «Сургутнефть» и «Норильский никель» не превышают стоимость модного бренда Louis Vuitton.