Марка JOOP! совершила за свою историю настоящее путешствие: от культового немецкого бренда до одной из крупнейших и узнаваемых международных марок.

История JOOP! начинается с Вольфганга Юпа (Wolfgang Joop), иллюстратора и дизайнера. Именно его незаурядность, талант и тонкое чувство духа времени позволило ему создать “лицо” бренда и построить успешный и процветающий бизнес. Первую коллекцию под своим именем Вольфганг Юп представил в Нью-Йорке в 1978 году. 80-е годы ознаменованы невероятным успехом, как мужской, так и женской линии prêt-a-porte, а уже в 1987 году появляется первый женский аромат – JOOP! Femme – который становится бестселлером года.

В 90-х JOOP! превращается в настоящую lifestyle империю, предлагающую абсолютно любую продукцию – от очков и часов, до одежды и мебели.

В 2001 году Вольфганг покидает компанию, которая разделяется на 3 доли, а к 2008 году Holy Fashion Group (также управляет марками Strellson и windsor.) становится единственным владельцем бренда.

JOOP! – бренд сегмента премиум, одежда и аксессуары JOOP! созданы для уверенных в себе мужчин и женщин, ведущих активный образ жизни.  Абсолютно вся продукция бренда обладает ключевыми чертами – это высокое качество, чувство стиля и идеальное соотношение цены и качества. Одежда JOOP! отличается яркостью и современным стилем, но всегда подходит и к повседневной жизни.

Марка JOOP! неразрывно связана с Берлином и немецкими корнями бренда, открытый и урбанистичный подход к жизни и одежде. Все коллекции JOOP! делятся на два сегмента: JOOP! Collection и JOOP! Casual. В одежде прослеживаются простые четкие линии, игра цвета и фактур, и неизменное чувство стиля.

Подробная информация: www.joop.com