Гранд-Пале, в котором собрались поклонники таланта Карла Лагерфельда и модники со всего мира, превратился в подводный мир. Морские мотивы весенне-летней колекции CHANEL угадываются во всем – от интерьера, в котором проходил показ, до make-up моделей и, конечно, сами наряды навеяны царством Пасейдона.  Креативный директор CHANEL Make-up Питер Филипс решил, что жемчужная россыпь на телах и лицах моделей – лучшее решение. Так что жемчужины разной величины оказались повсюду – и на волосах, и на лицах девушек.

Акцент сделан на чистую сияющую кожу с легким румянцем. Так что make-up от CHANEL на будущую весну – прозрачные тени, эффект влажных век, тонкая подводка и глянцевые губы.

Женственность, шик и дорогие ткани, обилие твида, большое количество нарядов с заниженной талией и множество складок, неизменные костюмы и много утонченного блеска. Все это в духе и стиле самой Коко. Как говорила Великая Мадмуазель – «Жемчуг всегда прав!».

Обувь многим модным критикам показалась не очень практичной, хотя если смотреть с точки зрения соответствия их морской теме и нарядам, лучше и быть не могло.

Спокойное морское течение коллекции разбавляют акцент на современность и динамизм и серия платьев с абстрактными принтами немецкого художника Блинки Палермо. Его для себя Лагерфельд открыл во время работы над коллекцией.

Современное искусство, сказочные образы морского дна и традиционные символы Модного дома CHANEL – все это Карл Лагерфельд легко соединил в одной коллекции.